Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Block title
Block content |
Мероприятие 21.03.2024 Продолжается сетевое взаимодействие с Департаментом лесного комплекса Кузбасса. 11 марта 2024 года в нашей школе прошел школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Ребята читали вслух прозаические произведения. С 1 по 4 марта в г. Кемерово прошёл эколого-патриотический форум "Za дело". На форум были приглашены: Кирпиченко Роман, ученик 8 класса, ставший обладателем спецприза "Za дело", Усацкий Денис, ученик 9 класса, ставший победителем "Za дело", Лиханова А. В., молодой специалист. 28.02.2024 Тайлашева Лариса Николаевна, учитель химии и биологии, приняла участие в семинаре-практикуме "Использование цифрового оборудования центров образования "Точка роста" по предметам "Химия" и "Биология".
19.02. В преддверии праздника Дня защитника Отечества для учащихся школы прошёл Урок мужества с приглашением выпускника школы, участника СВО.
8 февраля в школе прошла конференция проектных и исследовательских работ "Третье тысячелетие", посвященная Дню Российской науки.
30.01.2024г. Нашу школу посетил "Снежный десант" "Сердце Сибири". Для учащихся были проведены мастер-классы, подвижные игры, мероприятия по профориентации и оказанию первой помощи.
22.01.2024г. В рамках профориентационной работы студенты ГПОУ "Мариинский педагогический колледж им. императрицы Марии Александровны" провели занятия с учащимися 8-9 классов
10.01.2024г. В рамках предметной недели "Марафон знаний и умений" учителем английского языка Шумской Е.М. был проведен проект "Моя волшебная буква"
01.11.2023г. 1,2 ноября в г. Мариинске проводился методический актив "Молодой мобильный мозг", руководитель Лиханова А.В.
18.10.2023г. Учащиеся 4 класса участвовали в проекте "Подзимний посев томатов" в школьной теплице, под руководством агронома В.И. Зоркиной.
04.10.2023г. Состоялась подготовка учащегося 9 класса к конференции "Есть идея" под руководством Л.Н. Тайлашевой, Л.Н. Красновой.
29.09.2023г. Высев семян сосны сибирской и сосны обыкновенной учащимися 6 класса, с учителем биологии Л.Н. Тайлашевой.
18.09.2023г. Учащиеся школы, в рамках внеурочной деятельности по естественно-научному направлению, посетили теплицу с целью изучения профессии "Агроном". 05.09.2023г. Учащиеся с 5 по 9 класс приняли участие в профильной смене "Юннат" "Сибирская сказка" Новокузнецкого района. Школьники являлись авторами опытно-исследовательских работ и проектов проводимых на базе Центра "Точка роста" в течении учебного года.
22.05.2023г. Открытый урок учителей начальных классов для учащихся 5 класса по функциональной грамотности "Что такое деньги?"
12.05.2023г. МО учителей школы по вопросам "О развитии естественно-научного направления в школе"
05.05.2023г. Защита научно-практической работы по биологии 5-9 классы
21.04.2023г. Урок географии 8 класс "Достижения области географии" учитель Е.В. Силюнус
11.04.2023г. Классный час в 5 классе "Великие научные открытия" учитель биологии Л.Н. Тайлашева
03.04.2023г. выездное мероприятие г. Кемерово "Точка роста" 24.03.2023г. II региональный сетевой кампус "Шевели мозгами" нашу школу представляли учащиеся 8-9 класс
17.03.2023г. научно-практическая конференция "Третье тысячелетие" 2-9 класс школьный этап
09.03.2023г. исследовательская работа "Учимся создавать компьютерный проект" для учащихся 5 класса (провела Игуменова Ю.Г.)
28.02.2023г. профориентирование учащихся 7-9 классов в школу МВД Кузбасса
15.02.2023г. состоялся бинарный урок "Антарктида. На краю земли", на котором учителя русского языка и литературы, химии, физики, биологии, географии, иностранного языка, физической культуры преподавали свой блок касаемо темы. Урок транслировался на муниципальном уровне. 06.02.2023г. состоялся финал конкурса сочинений по функциональной грамотности "Мастер пера", в котором приняли участия учащиеся 1-9 классов и учителя школы. 1 место среди учащихся занял ученик 7 класса Савельев Александр. Спонсор мероприятия Генеральный директор Мариинск инвестгрупп Л.А. Косачев 17.01.2023г. учащиеся 2-9 классов посетили ГСХА г.Кемерово, после защиты исследовательских работ естественно-научного направления, состоялась конференция в Центре "Точка кипения", где ребята совместно со студентами, доцентом кафедры А.В. Пьяных, педагогами академии, обсудили дальнейшее сотрудничество. Отработали этапы научно-исследовательских работ на базе Центра "Точка роста" и школьного агрокомплекса. Модель "Умные теплицы" стала итогам секции агробиотехнологии. Сетевое взаимодействие с академией открывает широкий спектр направлений в исследованиях учащихся.
09.09.2022г. Немеров В.А. провел практическую работу с обучающимися 7 класса (работа с датчиками) 19.09.2022г. Горбунова Л.Н. урок биологии 8 класс 28.09.2022г. Мастер-класс по биологии с учащимися 6 класса "Волшебный листок" (Горбунова Л.Н.) 07.10.2022г. Мастер-класс по химии 8 класс "Волшебное зеркало" (Ниденс Т.А.) 19.10.2022г. кружок по робототехники "Новаторы" по изготовления танцующего робота (Самонин Н.Ю.) 28.10.2022г. Семинар - практикум в рамках ВКС по Мариинскому округу. "Определение удельной теплоемкости твердого тела с помощью датчика температуры". Немеров В.А.
09.11.2022г. Практическое использование оборудование по физики для учащихся МБОУ 2-Пристань ООШ; МБОУ ООШ № 12 (Немеров В.А.) 25.11.2022г. Проведение химических опытов с учащимися 8 класса (Ниденс Т.А.) 13.05.2022 г. прошел мастер-класс "Занимательная физика" по преемственности школы и детского сада. Мастер класс провели: Немеров В.А.; Самонин Н.Ю.
Первые результаты исследовательской работы по выращиванию тюльпанов учащихся 5 класса. Классный руководитель Земляницына О.Г., зав. хозяйством Короткова Л.П. 04.05.2022г. 22.04.22 в МБОУ«Калининская ООШ» состоялась встреча учащихся,учителей с кураторами (доцент кафедры Пьяных А.В, зав.кафедрой Шенцева,педагоги академии,студенты)Кузбасской ГСХА. Работа проходила по секциям,согласно графика. Отрабатывались этапы научно-исследовательских работ на базе центра «Точка роста» и школьного Агрокомплекса. Модель «Умной теплицы» стала итогом секции агробиотехнологии. Сетевое взаимодействие с академией ,открывает широкий спектр направлений в исследованиях учащихся : агробиотехнология,робототехника,кинология,пчеловодство,растениеводство,вирусология,зоотехния,ветеринария, механизация сельского хозяйства, актуальных для нашего регионаПо итогам исследовательских работ состоится защита и получение сертификатов. Школа и академия нацелены на профориентационную работу с 1-9 класс, функциональную грамотность,непрерывное образования.
В рамках "Неделя экологии" в Центре "Точка роста" учащиеся 1,5 класса учавствовали в бинарном мероприятии "Я-маленький росток" используя чернила и перья, они практиковались каллиграфией. В занимательной форме учащиеся изучили состав чернил, провела внеурочную деятельность директор школы Краснова Л.Н. 11.04.2022г.
"Квиз-игра" совместно с волонтерами педагогического колледжа. Классный руководитель Горбунова Л.Н. 9 класс. 01.04.2022г. 22.03.2022г. состоялось мероприятие с учащимися 9 класса на тему: "Справедливые цифровые финансовые услуги", проводила Юрисконсульт филиала центра гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области г. Мариинск Каверзина Марина Олеговна
10.03.2022г. учитель биологии Горбунова Л.Н. провела с учащимися 9 класса мероприятие "Береги природу!"
23.02.2022г. в нашей школе работал волонтерский отряд г. Кемерово "Снежный десант". Снежный десант РСО - молодежная добровольческая (волонтерская) акция. Студенты проводят для учащихся лекции по профориентации, мастер-класс, спортивные соревнования. 28.02.2022г.
Занятия по дополнительному образованию "Новатор" Самонин Н.Ю. Дети вместе с учителем готовятся к областному конкурсу по созданию мультфильма по ПДД с исполнением робототехники. 10.02.2022г.
Занятие по робототехники для 3-4 классов 30.01.2022г. В нашей школе идет подготовка муниципального конкурса "Ученик года" . Наш конкурсант Кирпиченко Марина (учащаяся 9 класса), готовится к показу мастер-класса по естественно-научному направлению. 20.01.2022г.
МАСТЕР - КЛАСС 12.01.2022г. "ИНТНРЕСНОЕ О ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ" преподаватель физики Немеров В.А.
Ниденс Тамара Арнольдовна проводит занятие по внеурочной деятельности "Юный химик".
Самонин Николай Юрьевич, МБОУ «Калининская ООШ» Эссе «Я-учитель» Я родился в большой и дружной семье, в которой семеро детей: у меня 4 брата и 2 сестры. Отслужил армию. Я твёрдо знал, чем хочу заниматься. Мне повезло: я выбрал свою профессию благодаря семье. С детства около меня всегда были мои младшие братишки и сестрёнки. А я, старший, всегда помогал маме: играл с малышами, кормил их, читал сказки, рисовал машинки. С удовольствием играли «в школу». Я, конечно же, был учителем. И сегодня могу честно и уверенно сказать: я не ошибся, выбрав профессию учителя. Закончил Анжерское педагогическое училище и начал свою трудовую деятельность учителем начальных классов в калининской школе. Сегодня я и мои ученики уже учимся в 3 классе, учимся вместе, друг у друга. На следующий год – мой первый выпуск! Сегодня я только начинаю свой профессиональный путь. Нравится? Да, нравится: общаться с детьми, видеть, как они растут, стремятся познать наш огромный мир, радостно видеть их любопытные и счастливые лица, благодарные улыбки…. Я учу их жизни и учусь вместе с ними. Воспитываю бережное отношение и любовь ко всему, что нас окружает. Понимаю: идти надо рядом, быть готовым помочь в любой момент. Считаю, что талант есть в каждом ребёнке, нужно суметь разглядеть его и помочь ему раскрыться.
Я осознаю: какими вырастут мои ученики, кем станут в жизни, во многом зависит и от меня. Я должен, нет, я просто обязан показать им мир во всё его многообразии. Обязан поделиться тем, что знаю и умею. Ведь уроки дают не только знания, но и учат быть достойными людьми в жизни. Понимаю: пока умею немного. Продолжаю учиться, стараюсь узнавать новое и применять на своих уроках. Изучаю новые технологии, знакомлюсь с современными тенденциями в образовании. Хочу идти в ногу со временем. Стараюсь не сидеть на месте. Попал в проект «Точка роста» - программу инновационного развития всей системы образования – от обновления содержания по учебным программам до внедрения новых методов обучения и воспитания. Чтобы узнать, как работают коллеги по этой программе, в этом учебном году был на форуме в Барнауле, на семинаре в городе Кемерово. Много общался с учителями, слушал, узнавал новое, много интересного взял для себя, для работы. Мне это интересно. Не боюсь апробировать. Люблю технику. Эта любовь у меня с детства. Выпиливал, выжигал, конструировал. А сегодня с удовольствием занимаюсь с моими учениками робототехникой. Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой развития производства. Цель - повысить интерес к технике, техническим профессиям, развитие стремления к исследовательской технической деятельности, техническому творчеству. В робототехнике учащиеся получают возможность реализовать себя в роли проектировщиков, артистов и техников одновременно, используя собственные руки и голову. В настоящее время обществу необходима личность, способная самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку. Сегодня робототехника в школе становится все более значимой и актуальной. Считаю, современный ученик должен ориентироваться в окружающем мире. Такие занятия способствуют развитию личности ребёнка, его социализации, творческих способностей. На занятиях мы создаём модели роботов. Это новый мир! Кружок помогает детям логически мыслить, творчески, самостоятельно подходить к решению задач, овладевать техническими навыками.
В свободное время пишу музыку, сочиняю песни. Неплохо играю на гитаре. Люблю нашу русскую песню… Пою. Выступаю с песней на школьных мероприятиях и в СДК. Веду кружок «Весёлые нотки», и вместе со мной поёт весь наш класс… И каждый день новые радости, новые вопросы и открытия….
Сегодняшнее моё участие в конкурсе – это первая и ответственная ступенька профессионального роста, очень важная для меня. У меня есть педагогические идеи, и есть энтузиазм для их осуществления!
В системе нашего российского образования мужчин, к сожалению, немного. Но нельзя же самое трудное (а воспитание и обучение детей – трудная работа) перекладывать на женские плечи. Не покину «поле боя». Учитель - мужчина – (я считаю) - пример мужского поведения в той или иной жизненной ситуации. Это важно и нужно детям – личный пример учителя. Быть примером для детей! - основной принцип моей педагогической работы. Не мешать ребёнку, но всегда быть рядом! - ещё один принцип моей работы.
Школа – особый мир, неотъемлемая часть жизни, и детям в ней должно быть хорошо и уютно. Школа - лестница, по которой идут ученики, а вместе с ними учитель, который показывает, поддерживает и помогает ребёнку идти вперёд... Хочу, чтобы каждый мой ученик вырос личностью, Человеком, способным дарить людям добро, творить и созидать.
Понимаю ответственность. Как много зависит от человека, которому государство доверило самое дорогое - детей, доверило своё будущее.
Моя профессия – это моя жизнь. И хочется прожить её достойно. Есть такая профессия - учить детей. Профессия замечательная и значительная!
Тема: « Конструирование программируемых моделей и инженерных систем» МБОУ «Калининская ООШ» Учитель: Ткаченко Р.А. Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним. Робототехника – новое и востребованное направление в образовании. Литература, наука не отрицают изобретение и использование искусственного существа, которое функционально и интеллектуально не отличалось бы от человека. Сегодня повсеместно используются роботы в различных сферах жизнедеятельности. Основная образовательная программа начального общего образования предусматривает организацию научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности. Качественно организовать работу с учащимися в данном направлении позволяет внеурочная деятельность, предусмотренная федеральными образовательными стандартами второго поколения. Робототехника в школе развивается и соответствует требованиям ФГОС второго поколения, сегодня встает вопрос о введении внеурочной деятельности по робототехнике в школьный курс, создании единой системы школа-ВУЗ-предприятие. В современном производстве и промышленности востребованы специалисты, обладающие знаниями в этой области, а начинать готовить таких специалистов нужно в школе и с самого младшего возраста. С введением новых стандартов образования, задачей обучения становится личностный результат, который личность сможет реализовать на практике. Стандарты изменили и модель обучения, строя процесс образования на современных технологиях, реализующих принципы личностно-ориентированного образования. Одна из таких технологий – информационная, в которой учащийся является активным и равноправным участником образовательной деятельности. Реализуя информационную технологию через робототехнику, возможно с раннего возраста приобщать ребенка к техническому творчеству, созданию и управлению роботами. И в будущем получим как результат не только личностное развитие ребенка, но и развитие отрасли. Как сделать так, чтобы техническое творчество стало для детей действительно деятельностным, развивающим, современным и интересным? – такая проблема встала передо мной . Реализовать эту задачу я решил через использование в своей педагогической деятельности идей Лего-педагогики, через развитие робототехники на базе конструктора. Мной была разработана программа по робототехнике . Курс внеурочной деятельности робототехники предназначен для того, чтобы положить начало формированию у учащихся начальной школы целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов , машин и инженерии, их месте в окружающем мире. Реализация данного ку |
Поиск
Календарь
Block title
Block content |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||