Воскресенье, 28.04.2024, 18:13
Приветствую Вас Гость | RSS

М Б О У  "Калининская основная общеобразовательная школа" 

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content

Мероприятие

   21.03.2024 Продолжается сетевое взаимодействие с Департаментом лесного комплекса Кузбасса.
Предоставили семена: Сосна Сибирская,
Ель, Сосна обыкновенная, которые были проверены Томским центром защиты леса.
Дальше эти семена будут высеяны в теплице.

11 марта 2024 года в нашей школе прошел школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Ребята читали вслух прозаические произведения.
Членам жюри конкурса предстояла нелегкая работа, так как все конкурсанты старались показать интересное исполнение и артистизм.

  С 1 по 4 марта в г. Кемерово прошёл эколого-патриотический форум "Za дело". На форум были приглашены: Кирпиченко Роман, ученик 8 класса, ставший обладателем спецприза "Za дело", Усацкий Денис, ученик 9 класса, ставший победителем "Za дело", Лиханова А. В., молодой специалист.
На форуме для участников выступали спикеры, проводилось много интересных заданий и игр. Ребята посетили планетарий КемГУ, а также съездили в Ботанический сад.

28.02.2024 Тайлашева Лариса Николаевна, учитель химии и биологии, приняла участие в семинаре-практикуме "Использование цифрового оборудования центров образования "Точка роста" по предметам "Химия" и "Биология".

     

19.02. В преддверии праздника Дня защитника Отечества для учащихся школы прошёл Урок мужества с приглашением выпускника школы, участника СВО.
Ребята задавали много вопросов - о быте в условиях спецоперации, вооружении наших солдат, ведении боевых действий.

     

8 февраля в школе прошла конференция проектных и исследовательских работ "Третье тысячелетие", посвященная Дню Российской науки.
Учащиеся с 1 по 9 классы представили свои работы по следующим направлениям:
- "Юные исследователи"
- "Здоровый человек - надёжное будущее"
- "Наследие сибирского купечества"
- "Моя семья в летописи Отечества"
- "Сила слова и мысли"
- "В мире цифр"

                

30.01.2024г. Нашу школу посетил "Снежный десант" "Сердце Сибири". Для учащихся были проведены мастер-классы, подвижные игры, мероприятия по профориентации и оказанию первой помощи. 

   

22.01.2024г. В рамках профориентационной работы студенты ГПОУ "Мариинский педагогический колледж им. императрицы Марии Александровны" провели занятия с учащимися 8-9 классов

    

10.01.2024г. В рамках предметной недели "Марафон знаний и умений" учителем английского языка Шумской Е.М. был проведен проект "Моя волшебная буква"

    

01.11.2023г.  1,2 ноября в г. Мариинске проводился методический актив "Молодой мобильный мозг", руководитель Лиханова А.В.

     

18.10.2023г. Учащиеся 4 класса участвовали в проекте "Подзимний посев томатов" в школьной теплице, под руководством агронома В.И. Зоркиной.

       

04.10.2023г. Состоялась подготовка учащегося 9 класса к конференции "Есть идея" под руководством Л.Н. Тайлашевой, Л.Н. Красновой.

   

29.09.2023г. Высев семян сосны сибирской и сосны обыкновенной учащимися 6 класса, с учителем биологии Л.Н. Тайлашевой.

             

18.09.2023г. Учащиеся школы, в рамках внеурочной деятельности по естественно-научному направлению, посетили теплицу с целью изучения профессии "Агроном".

05.09.2023г. Учащиеся с 5 по 9 класс приняли участие в профильной смене "Юннат" "Сибирская сказка" Новокузнецкого района. Школьники являлись авторами опытно-исследовательских работ и проектов проводимых на базе Центра "Точка роста" в течении учебного года.

             

           

22.05.2023г. Открытый урок учителей начальных классов для учащихся 5 класса по функциональной грамотности "Что такое деньги?"

   

12.05.2023г. МО учителей школы по вопросам "О развитии естественно-научного направления в школе" 

       

05.05.2023г. Защита научно-практической работы по биологии 5-9 классы 

     

21.04.2023г. Урок географии 8 класс "Достижения области географии" учитель Е.В. Силюнус 

     

11.04.2023г. Классный час в 5 классе  "Великие научные открытия" учитель биологии Л.Н. Тайлашева

       

03.04.2023г. выездное мероприятие г. Кемерово "Точка роста" 

24.03.2023г. II региональный сетевой кампус "Шевели мозгами" нашу школу представляли учащиеся 8-9 класс

         

17.03.2023г. научно-практическая конференция "Третье тысячелетие" 2-9 класс школьный этап

          

09.03.2023г. исследовательская работа "Учимся создавать компьютерный проект" для учащихся 5 класса (провела Игуменова Ю.Г.)

       

28.02.2023г. профориентирование учащихся 7-9 классов в школу МВД Кузбасса

        

15.02.2023г. состоялся бинарный урок "Антарктида. На краю земли", на котором учителя русского языка и литературы, химии, физики, биологии, географии, иностранного языка, физической культуры преподавали свой блок касаемо темы. Урок транслировался на муниципальном уровне.

06.02.2023г. состоялся финал конкурса сочинений по функциональной грамотности "Мастер пера", в котором приняли участия учащиеся 1-9 классов и учителя школы. 1 место среди учащихся занял ученик 7 класса Савельев Александр. Спонсор мероприятия Генеральный директор Мариинск инвестгрупп  Л.А. Косачев     

17.01.2023г. учащиеся 2-9 классов посетили ГСХА г.Кемерово, после защиты исследовательских работ естественно-научного направления, состоялась конференция в Центре "Точка кипения", где ребята совместно со студентами, доцентом кафедры А.В. Пьяных, педагогами академии, обсудили дальнейшее сотрудничество. Отработали этапы научно-исследовательских работ на базе Центра "Точка роста" и школьного агрокомплекса. Модель "Умные теплицы" стала итогам секции агробиотехнологии. Сетевое взаимодействие с академией открывает широкий спектр направлений в исследованиях учащихся.

        

09.09.2022г. Немеров В.А. провел практическую работу с обучающимися 7 класса (работа с датчиками)

19.09.2022г. Горбунова Л.Н. урок биологии 8 класс

28.09.2022г. Мастер-класс по биологии с учащимися 6 класса "Волшебный листок" (Горбунова Л.Н.)

07.10.2022г. Мастер-класс по химии 8 класс "Волшебное зеркало" (Ниденс Т.А.) 

19.10.2022г. кружок по робототехники "Новаторы" по изготовления танцующего робота (Самонин Н.Ю.)

28.10.2022г. Семинар - практикум в рамках ВКС по Мариинскому округу. "Определение удельной теплоемкости твердого тела с помощью датчика температуры". Немеров В.А.

 

09.11.2022г. Практическое использование оборудование по физики для учащихся МБОУ 2-Пристань ООШ; МБОУ ООШ № 12 (Немеров В.А.)

25.11.2022г. Проведение химических опытов с учащимися 8 класса (Ниденс Т.А.)

13.05.2022 г. прошел мастер-класс "Занимательная физика" по преемственности школы и детского сада.                                               Мастер класс провели: Немеров В.А.; Самонин Н.Ю.   

                  

    

Первые результаты исследовательской работы по выращиванию тюльпанов учащихся 5 класса. Классный руководитель Земляницына О.Г., зав. хозяйством Короткова Л.П. 04.05.2022г.

22.04.22 в МБОУ«Калининская ООШ» состоялась встреча учащихся,учителей с кураторами (доцент кафедры Пьяных А.В, зав.кафедрой Шенцева,педагоги академии,студенты)Кузбасской ГСХА. Работа проходила по секциям,согласно графика. Отрабатывались этапы научно-исследовательских работ на базе центра «Точка роста» и школьного Агрокомплекса. Модель «Умной теплицы» стала итогом секции агробиотехнологии. Сетевое взаимодействие с академией ,открывает широкий спектр  направлений  в исследованиях  учащихся : агробиотехнология,робототехника,кинология,пчеловодство,растениеводство,вирусология,зоотехния,ветеринария, механизация сельского хозяйства, актуальных для нашего регионаПо итогам исследовательских работ состоится защита и получение сертификатов.

Школа и академия нацелены на профориентационную работу с 1-9 класс, функциональную грамотность,непрерывное образования.

                   

 

                              

 

В рамках "Неделя экологии" в Центре "Точка роста" учащиеся 1,5 класса учавствовали в бинарном мероприятии "Я-маленький росток" используя чернила и перья, они практиковались каллиграфией. В занимательной форме учащиеся изучили состав чернил, провела внеурочную деятельность директор школы Краснова Л.Н. 11.04.2022г.

   

"Квиз-игра" совместно с волонтерами педагогического колледжа. Классный руководитель Горбунова Л.Н. 9 класс. 01.04.2022г.

22.03.2022г. состоялось мероприятие с учащимися 9 класса на тему: "Справедливые цифровые финансовые услуги", проводила Юрисконсульт филиала центра гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области г. Мариинск Каверзина Марина Олеговна

 

10.03.2022г. учитель биологии Горбунова Л.Н. провела с учащимися 9 класса мероприятие "Береги природу!"

 

23.02.2022г. в нашей школе работал волонтерский отряд г. Кемерово "Снежный десант". Снежный десант РСО - молодежная добровольческая (волонтерская) акция. Студенты проводят для учащихся лекции по профориентации, мастер-класс, спортивные соревнования. 28.02.2022г.

 

Занятия по дополнительному образованию "Новатор" Самонин Н.Ю. Дети вместе с учителем готовятся к областному конкурсу по созданию мультфильма по ПДД с исполнением робототехники. 10.02.2022г.

 

Занятие по робототехники для 3-4 классов 30.01.2022г.

В нашей школе идет подготовка муниципального конкурса "Ученик года" . Наш конкурсант Кирпиченко Марина (учащаяся 9 класса), готовится к показу мастер-класса по естественно-научному направлению. 20.01.2022г.   

 

МАСТЕР - КЛАСС 12.01.2022г.

"ИНТНРЕСНОЕ О ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ" преподаватель физики Немеров В.А. 

 

Ниденс Тамара Арнольдовна проводит занятие по внеурочной деятельности "Юный химик".

 

 

 

 

 

 

Самонин Николай Юрьевич, МБОУ «Калининская ООШ»

Эссе «Я-учитель»

Я  родился  в большой и дружной семье, в которой   семеро детей: у  меня 4  брата  и  2 сестры.

Отслужил армию.   Я твёрдо знал, чем  хочу  заниматься.

Мне повезло:  я  выбрал свою  профессию благодаря семье. С детства около меня всегда были мои младшие  братишки  и сестрёнки. А  я, старший,  всегда помогал  маме:  играл с малышами, кормил их,  читал  сказки, рисовал  машинки.  С  удовольствием играли  «в школу».  Я, конечно же, был учителем. 

И сегодня  могу честно и уверенно сказать:  я  не ошибся, выбрав профессию учителя. Закончил  Анжерское педагогическое училище и  начал свою трудовую деятельность  учителем начальных классов   в калининской  школе.  Сегодня я и мои  ученики  уже  учимся в 3 классе,  учимся вместе, друг  у  друга. На следующий  год – мой  первый выпуск!

Сегодня  я  только  начинаю свой  профессиональный путь.  Нравится? Да, нравится:  общаться с детьми, видеть, как они растут, стремятся познать наш огромный  мир,  радостно видеть их любопытные и счастливые  лица, благодарные улыбки….    

Я учу  их жизни и учусь  вместе  с  ними. Воспитываю  бережное отношение и любовь ко всему, что нас  окружает.  Понимаю: идти надо рядом, быть готовым помочь  в    любой  момент.  Считаю, что талант  есть в каждом  ребёнке,  нужно  суметь разглядеть его  и  помочь ему раскрыться.

 

Я  осознаю:  какими вырастут мои ученики,  кем  станут  в  жизни,  во  многом  зависит  и   от  меня. Я  должен, нет,  я  просто обязан показать им мир  во  всё  его   многообразии.  Обязан  поделиться  тем, что знаю и  умею.   Ведь уроки  дают  не  только  знания,  но и учат  быть достойными людьми в жизни.

Понимаю: пока  умею немного. Продолжаю  учиться,  стараюсь узнавать новое и применять на  своих  уроках.  Изучаю  новые технологии, знакомлюсь с современными тенденциями в образовании.

Хочу  идти в ногу  со  временем.  Стараюсь не  сидеть  на месте.  Попал  в  проект  «Точка  роста» - программу инновационного развития всей системы образования – от обновления содержания по учебным программам до внедрения новых методов обучения и воспитания.

Чтобы узнать, как работают коллеги по этой программе, в  этом учебном году был на форуме  в  Барнауле, на семинаре в городе Кемерово. Много общался с учителями, слушал, узнавал новое, много интересного взял  для себя, для работы. Мне  это  интересно.

Не боюсь  апробировать.  Люблю  технику. Эта любовь  у меня  с  детства. Выпиливал, выжигал,  конструировал.  А  сегодня  с удовольствием  занимаюсь с моими  учениками  робототехникой.

 Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой развития производства.

Цель - повысить интерес  к  технике, техническим профессиям,  развитие  стремления к  исследовательской технической  деятельности, техническому творчеству. В робототехнике учащиеся получают возможность реализовать себя в роли проектировщиков, артистов и техников одновременно, используя собственные руки и голову.

В настоящее время обществу необходима личность, способная самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку. Сегодня  робототехника в школе становится все более значимой и актуальной.

Считаю, современный ученик  должен ориентироваться в окружающем мире.  Такие занятия  способствуют развитию личности ребёнка, его социализации, творческих  способностей.

На занятиях  мы создаём модели роботов. Это новый мир! Кружок помогает детям логически мыслить, творчески, самостоятельно  подходить к решению задач, овладевать техническими навыками.

 

В  свободное время пишу  музыку,  сочиняю песни.  Неплохо  играю  на  гитаре.  Люблю нашу  русскую  песню…  Пою.  Выступаю с песней  на школьных мероприятиях и в СДК.

Веду кружок «Весёлые нотки», и  вместе  со  мной  поёт  весь наш  класс…

И каждый  день новые  радости, новые вопросы и  открытия….

 

Сегодняшнее  моё  участие  в конкурсе –  это первая и  ответственная ступенька профессионального  роста, очень важная для  меня. У  меня  есть педагогические  идеи,  и  есть  энтузиазм для  их  осуществления! 

 

В  системе нашего российского образования  мужчин, к сожалению, немного.  Но нельзя  же  самое трудное (а воспитание и обучение детей – трудная работа)  перекладывать на  женские  плечи.  Не  покину  «поле боя».  Учитель  - мужчина – (я считаю) - пример  мужского поведения в той  или  иной  жизненной  ситуации. Это важно и нужно детям – личный пример учителя.

Быть примером  для детей! -  основной  принцип моей  педагогической работы.

Не  мешать ребёнку,  но  всегда  быть рядом! -   ещё  один принцип моей работы.

 

Школа – особый мир, неотъемлемая часть жизни, и детям в ней должно быть хорошо и уютно. Школа -  лестница, по которой   идут ученики,  а  вместе  с  ними  учитель,  который  показывает, поддерживает и  помогает ребёнку  идти вперёд...

Хочу, чтобы  каждый  мой  ученик  вырос  личностью, Человеком, способным   дарить  людям добро, творить и созидать.

 

Понимаю  ответственность. Как много  зависит от человека, которому  государство доверило  самое  дорогое  -  детей,  доверило  своё  будущее.

 

Моя  профессия – это моя  жизнь. И  хочется  прожить  её  достойно.  Есть такая  профессия -  учить  детей. Профессия  замечательная  и  значительная!

 

Тема: « Конструирование программируемых моделей и инженерных систем»

МБОУ «Калининская ООШ»

Учитель: Ткаченко Р.А.

Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним.

Робототехника – новое и востребованное направление в образовании. Литература, наука не отрицают  изобретение и использование искусственного существа, которое функционально и интеллектуально не отличалось бы от человека. Сегодня повсеместно используются роботы в различных сферах жизнедеятельности.

Основная образовательная программа начального общего образования предусматривает организацию научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности. Качественно организовать работу с учащимися в данном направлении позволяет внеурочная деятельность, предусмотренная федеральными образовательными стандартами второго поколения.

Робототехника в школе развивается и соответствует требованиям ФГОС второго поколения, сегодня встает вопрос о введении внеурочной деятельности по робототехнике в школьный курс, создании единой системы школа-ВУЗ-предприятие.  В современном производстве и промышленности востребованы специалисты, обладающие знаниями в этой области, а начинать готовить таких специалистов нужно в школе и с самого младшего возраста.

С введением новых стандартов образования, задачей обучения становится личностный результат, который личность сможет реализовать на практике. Стандарты изменили и модель обучения, строя процесс образования на современных технологиях, реализующих принципы личностно-ориентированного образования. Одна из таких технологий – информационная, в которой учащийся является активным и равноправным участником образовательной деятельности. Реализуя информационную технологию через робототехнику, возможно  с раннего возраста приобщать ребенка к техническому творчеству, созданию и управлению роботами. И в будущем получим как результат не только личностное развитие ребенка, но и развитие отрасли.

Как сделать так, чтобы техническое творчество стало для детей действительно деятельностным, развивающим, современным и интересным? – такая проблема встала передо мной . Реализовать эту задачу я решил через использование в своей педагогической деятельности идей Лего-педагогики, через развитие робототехники на базе конструктора. Мной была разработана программа по робототехнике . Курс внеурочной деятельности робототехники предназначен для того, чтобы положить начало формированию у учащихся  начальной школы целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов , машин и инженерии,  их месте в окружающем мире. Реализация данного ку

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Block title
Block content